вторник, 28 декабря 2010 г.

Рождественские прянички

Насмотревшись на прянички Лены Коган, я тоже решилась "испечь" таких же!
Всё делала согласно Леночкиного МК.
Сказать, что я получила удовольствие - это не сказать ничего!!! Особенно мне понравился процесс "запекания" в духовке!!! Первые свои примитивчики я сушила на батарее или на солнышке, но после первого опыта "запекания" решила для себя, что теперь буду сушить игрушки только в духовке!!! Цвет получается гораздо ровнее и красивее!!!
Ну а вот, собственно, то, что у меня получилось:






А как они пахнут кофе, ванилью и корицей!!! М-м-м!!!

4 комментария:

  1. Привет! Чудесные пряничные человечки! Так и хочется укусить))) Награждаю вас признанием за " Чудесный блог", мне здесь уютненько, остаюсь в ПЧ. Жду вас в гости за наградкой ;) http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Olya, большое спасибо за награду! В ближайшее время я её заберу!

    ОтветитьУдалить