четверг, 1 ноября 2012 г.

Как красивы и милы новогодние шары!

     Новый год - не только самый загадочный праздник, открывающий мир добрых сказок и волшебства, но и праздник, благодаря которому каждая семья объединяется в большом и важном предпраздничном творческом процессе под названием «украшение новогодней ёлки»! В нём, как правило, участвуют практически все члены семьи – дети, родители, бабушки и дедушки. И у каждого члена семьи есть любимые ёлочные игрушки. Самое богатое воображение у самых маленьких, поэтому дети предпочитают украшать ёлку игрушками с изображением сказочных героев. Члены семьи постарше предпочитают раритетные игрушки, которые хранят в себе тепло рук нескольких поколений.
     Я, почему-то, больше всего люблю шары! Причём, мне нравятся шары изготовленные в разных техниках: сшитые из лоскутков, оплетённые бисером, связанные крючком, популярные в последнее время темари.
     Сама же я (пока) вышила и сшила только два шарика. Но какие...




     Шарики получились довольно крупные (длина окружности 40 см), так как на момент их изготовления у меня не было ткани равномерного переплетения, и я вышила их на Аиде 16 белорусского производства. Набивка - синтепон. Украшены всевозможными ленточками, тесёмочками бусинками и подвесочками. Крупные пластиковые бусины и "верхушечки" шариков - элементы дешёвых пластиковых ёлочных игрушек, безжалостно разобраных ради необходимых запчастей...
     На ёлочку такой шарик, конечно же, не повесишь, но... на нём изображена ОМЕЛА - сакральное растение, с которым издавна связаны красивые рождественские поверья и ритуалы. Поэтому каждый год мы подвешиваем этот шарик где-нибудь повыше. И каждый раз, проходя под омелой, наши гости обязательно целуются, как предписывает старинная традиция. Именно на Рождество омела полностью проявляет свои качества, помогая сохранить в доме любовь, здоровье и достаток!!!
    А недавно на просторах интернета мне попалось замечательное стихотворение (к сожалению, имя автора так и осталось для меня загадкой):

Новый год — пора игры,
Здесь простор воображенью.
Что за чудо-украшенье
Новогодние шары!
Скажете, шары — привычный,
Вечный елочный наряд?
Это так, но на обычный,
Не совсем глубокий взгляд.
А фантазией заветной
Взгляд вы поменяйте свой:
Это ж — малые планеты
Из галактики иной
Здесь случайно оказались,
От подруг своих отстав,
Но, про Новый год узнав,
С вами праздновать остались.
И теперь они — шары,
Елочные украшенья…
Новый год — пора игры,
В том числе — воображенья!

     Надеюсь пополнить рукодельную колекцию ёлочных шаров и других игрушек с помощью игры своего воображения, ну, и, конечно же, хозяек других рукодельных блогов!!!

13 комментариев:

  1. Оля, шары волшебно красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые шары. Сколько же терпения у тебя--и просто золотые руки. Я тоже когда-то давно жила в Донецке! Буду читать твой блог и узнавать что-то и про Донецк.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шары - шедевры, не побоюсь этого слова:)) Пришлось вспомнить школьную программу математики:))) Я правильно поняла в диаметре они сантиметров 12-13?)) Большие:) Хотя елки тоже разные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шары прекрасны, представляю, как нарядно будет в новогодние праздники!И стихи замечательные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, OksanaB, Nika Ganina, Лиля, очень рада, что заглянули в мой блог! Рада, что мои шарики понравились!!!
    Nika Ganina, да, в диаметре они приблизительно 13см. Получились великоваты, но я их на ёлку не вешаю. Просто украшаю комнату. А если их вышить на равномерке, то будут значительно меньшего размера.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, шары конечно не то слово ШИКАРНЫЕ!!! Думаю, что со временем как минимум один тоже сотворю...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо большое! Я уверена, что и у тебя к Новому году сошьются шарики! А как же без них?!

    ОтветитьУдалить
  8. шарики и правда замечательные. Я видела подобный, только поменьше- произвел неизгладимое впечатление. Прекрасная традиция!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые шары! Давно видела в инете схему из журнала, но воплощение этих дизайнов вижу, наверное, впервые.

    ОтветитьУдалить
  10. Kseny, спасибо большое! Я как увиела эти шарики в журнале - потеряла покой, пока не сшила такие же!

    ОтветитьУдалить
  11. невероятные шары! сколько же в них работы! вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Таня, работы действительно было много! Но я ни капельки не жалею о потраченном времени - шарики того стоят!

    ОтветитьУдалить