суббота, 6 апреля 2013 г.

Эстафету "Вопросы рукодельнице" - приняла... и передала!!!

Вот и я приняла эстафету с вопросами для рукодельниц!!!

Её условия таковы: картинка и 3 вопроса передаются трём рукодельницам. Каждая из них должна опубликовать пост об эстафете у себя в блоге, ответить на вопросы и передать эстафету с вопросами трём рукодельницам.
Эстафету мне передала Nika Ganina!!!
1. Что бы Вы попросили у золотой рыбки, поймай Вы ее?
Мечтаю о своём рукодельном кабинетике!!! Представляю, как бы я его обустроила, как бы всё хорошо расположила, чтобы всегда и всё было под рукой!!! А стиль бы обязательно выбрала Прованс или Кантри!!! Со множеством шкафчиков и ящичков пастельных тонов, со всякими плетёными корзинками, множеством коробочек и баночек и обязательно столом для раскроя!!!
2. Чему бы Вы хотели научиться в своей жизни? Управлять самолетом, плести макраме....))) необязательно в рукоделии))
Мечтаю научиться хорошо кататься на коньках! Всё детство моё в зимний период прошkо на коньках. Мы собирались с подружками и гоняли по городским улицам. Иногда ( в тайне от родителей) бегали кататься на речку. А в этом году я первый раз за последние 30 лет пошла на каток. Была абсолютно уверена, что встану и поеду...  Ан - нет! Не тут то была. Вобщем, ко мне в тот момент вполне можно было применить поговорку: "Как корова на льду". А так хочется с лёгкостью, плавненько проехаться на зависть всем - как в детстве...
3. Что Вы делаете, если понимаете, что работа (кукла, вышивка, шкатулка) выходит не так хорошо, как было задуманно и Вам категорически не нравится? 
О, в такие моменты я становлюсь очень неуравновешенной - сержусь на себя и на всех окружающих. Поэтому стараюсь отложить работу на некоторый период, хорошенечко обдумываю - что именно у меня не получается, а потом, с новыми силами и хорошим настроением заканчиваю задуманное! И главное - чтобы никто не мешал!
А передаю эстафету вот кому:
И мои вопросики:
1. Расскажите немного о себе и своей семье (дети, работа, где учились).
2. А какой Ваш рукодельный уголок?
3. Как Вы совмещаете обязанности по дому, работу и хобби?

3 комментария:

  1. Оля спасибо,что откликнулась:) В желании иметь кабинет-мастерскую я с тобой солидарна, много нас таких:) В стиле я с тобой согласна, мы когда ремонт делали, столько сил я потратила, чтобы мужа убедить сделать все светлое и белую мебель купить))) зато сейчас красота!
    И я на коньках не умею, страшно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, по поводу наградок я писала здесь: http://amagat70.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить