понедельник, 13 июня 2016 г.

Dear Jane (блоки за март и апрель 2015 года)

Здравствуйте, мои читатели, если таковые ещё остались!
Давно не писала, но у меня была уважительная причина. Ездили с мужем в отпуск к сыну и по родственникам в Центральную Украину. Много чего красивого и интересного видели, но об этом потом... А пока новые блоки!!!
Март 2015 г.




Изнаночная сторона:


Апрель 2015 г.


Изнаночная сторона:


В всех апрельских блоках использовалась аппликация. Причём, выполнялась она разными интересными способами. Но, к сожалению, мне аккуратно выполнить хотя бы один из блоков в этой технике не удалось, хотя я честно и добросовестно старалась. Поэтому, дабы придать моим блокам "человеческий вид", все детали аппликации после пришивания вручную я обрабатывала декоративным швом на швейной машине. Буду практиковаться и дальше в ручной аппликации. Надеюсь, одержать над ней победу! А пока мои блоки по отдельности:

М-11


G-6


D-7


C-10


E-8


D-9


B-1


E-10


A-7


J-9


D-3


Итого, отшито 78 блоков!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий