вторник, 20 июня 2017 г.

Обмен подарками с Ниной!

Нина (блог У Нины) ежегодно проводит рукодельные обмены. В этом году в таком обменнике приняла участие и я! Правила такие: заказываешь Нине сделать что-нибудь рукодельное, и сама делаешь что-то для неё своими ручками, причём, что именно, остаётся для Нины сюрпризом.
Хочу отдать должное работникам почты (как украинским, так и российским). Посылочки были доставлены в целости и сохранности и довольно быстро. Причём, мы с Ниной отправили наши сюрпризики в один день и в один день их получили (я, так вообще, в свой День рождения)!
Итак! О главном.
Моим рукодельным вложением был комплект для вышивки "Желудёвый":






Идея создания такого комплекта принадлежит Кате (VladKa).
Комплект состоит из органайзера в форме жёлудя, в котором есть кармашек для ножниц, колечки для ниток, фетр для иголочек и на бантике держится нитковдеватель. Детали органайзера соединены с помощью металлического кольца, украшеного брелоком в виде жёлудя с дубовым листом. Брелочек я тоже сделала сама. Размер органайзера 21см х 14см.
В комплект также входят: маячок для ножниц и тэг для кольца-держателя ниток.
Ещё я связала для Нины тапочки-следики. К сожалению я их не сфотографировала, поэтому их можно увидеть в блоге у Нины.
Ну, а теперь, рукодельные подарочки, которые прилетели от Нины ко мне.
В первую очередь похвалюсь шикарными коробочками в технике крези-печворк:



Коробочки  именно такие, как мне и хотелось (и по размеру, и по стилю, и по цветовой гамме)!!! Очень аккуратненькие и миленькие, с таким нежным кружевом!!! Очень интересная техника оказалась. 
Кроме этого ко мне прилетело чудо-чудное - бумага для заморозки. Первый раз я её держу в руках! В ближайшее время планирую использовать! Ещё изогнутые булавочки, котоорые я нигде не могла купить и самые маленькие снапики, о которых я мечтала!!! А ещё органайзер для работы с бусинами и бисером!!!


И это ещё не всё!!! Нина прислала мне несколько отрезов тканюшек для пэчворка и белую равномерку с люрексом. А ещё несколько отрезиков слимтекса белого и цёрного цвета. Уже не терпится всё это богатство пустить в дело!!!



И ещё одну мою мечту-хотелку осуществила Нина. Это наборчик от "Золотого руна" Осень. К сожалению хорошо сфоткать сам набор у меня не получилось. Распечатывать не хочу, а в плёнке - сплошные блики и отсутствие резкости. Поэтому выставляю фотографию из интернета. Вот такая красота у меня будет, когда я её вышью!!!


А вот все богатства вместе, которые прилетели ко мне на День рождения!!!


Была ещё шоколадка, но до фотосессии она не дожила.

Ниночка! Огромное тебе спасибо за такой чудесный обмен, за подарки, за тёплые слова в открыточке!!! За то что осуществила кучу моих желаний и мечтаний!!!
Я получила массу положительных эмоций в такое непростое время!!!

2 комментария:

  1. Оля, еще раз с Днем Рождения! И еще раз спасибо за наш обмен, за твои замечательные подарки!
    Как же я люблю смотреть на свои рукоделки через чужой кадр, прекрасный фотоочет! :)
    Блестящая ткань это Белфаст 32 с люрексом, я на таком вышивала ангелочка вот этого
    http://ninoka-creativ.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Я уже тоже подискиваю подходящий дизайн для такой снежной тканюшки!

      Удалить