среда, 11 апреля 2018 г.

Коробочка для пуговок LoveBird!

Давненько я уже сделала свою первую коробочку в технике тканевый картонаж, но всё как-то руки не доходили сфотографировать мою LoveBird. А она получилась очень даже симпатичная, не смотря  на кое-какие огрехи в работе с картоном.
Ну вот она - красавица!!!





Для оклейки коробочки использовала льняные итальянские ткани-компаньоны, купленные по случаю в Киеве в ТК Фурнитура. 
Мотив с птичкой - дизайн от Just Another Button Company (JABC) под названием LoveBird. Вышивала на натуральном льне 28ct нитками /DMC. Вот вышитый мотив поближе:


Вышивка украшена деревянными пуговками, окрашенными мной вручную:



4 комментария:

  1. ОЛя, какая прекрасная коробочка! Безупречная сборка, вышивка, пуговки! А как ты аккуратно соединила кант! Великолепная работа! Не пропадай, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Ой, Нина, я б не пропадала, но у меня отец бедро сломал (82 года) и мне времени на рукодельности и соцсети почти не остаётся сейчас - пришлось к нему переехать и нянчить.

      Удалить
    2. Оля, сочувствую, держитесь! У меня маме 85, тоже проблемы с каждым днем новые, но там скорее деменция.

      Удалить
    3. Ой, Нина, будем держаться вместе! Тебе тоже терпения!

      Удалить